Алкоголь вызывает развитие рака груди
Специалисты Национального института США по исследованию рака (National Cancer Institute), установили, что за 70% случаев развития самого распространенного типа рака груди отвечает алкоголь, сообщает Daily Telegraph. Исследование, в котором на протяжении семи лет принимали участие 184 тыс. женщин постклимактерического периода, показало, что у тех из них, кто выпивает по бокалу спиртного в день, риск развития рака вырастает на 7%. У тех, чья норма составляет от бокала до двух - на 32%. Ученые связывают это с тем, что алкоголь повышает уровень эстрогена.
Задайте свой вопрос доктору!
