Кока-кола плохо влияет на кости
Несмотря на то, что употребление одной или двух бутылок кока-колы каждый день считается безопасным для здоровья, недавнее исследование американских ученых показало, что.. .
Руководитель исследования, доктор Лоуренс Райц (Lawrence Raisz), говорит, что чрезмерное употребление газированных напитков связано с низкой костной массой у детей.
Руководитель исследования, доктор Лоуренс Райц (Lawrence Raisz), говорит, что чрезмерное употребление газированных напитков связано с низкой костной массой у детей.
Задайте свой вопрос доктору!
