Соевые продукты ухудшают память
Британские ученые обнаружили, что частое употребление соевых продуктов, например, тофу, в пожилом возрасте может ухудшать память. На основании полученных данных они рекомендуют снизить потребление этих продуктов после 60 лет. Исследователи из Университетов Лафборо и Оксфорда сопоставили пищевые привычки 719 жителей острова Ява в возрасте от 52 до 98 лет с результатами их тестов на память.
Добавлено: 09 июля 2008
Источник: http://podrobnosti.ua/
Источник: http://podrobnosti.ua/
Задайте свой вопрос доктору!
