Жареный картофель вызывает рак матки
О потенциальном вреде жареной пищи (в частности картофеля) ученые говорят давно. Однако прямую связь между возникновением злокачественных опухолей и употреблением жареной пищи обнаружили голландские исследователи. Они доказали, что у женщин, употребляющих ежедневно жареный картофель, в два раза увеличивается риск рака яичников и рака матки.
Добавлено: 31 июля 2008
Источник: http://podrobnosti.ua/
Источник: http://podrobnosti.ua/
Задайте свой вопрос доктору!
