Селедка спасает от потери памяти
Употребление в пищу жирной рыбы приносит огромную пользу для мозга, улучшая память и снижая риск таких заболеваний как болезнь Альцгеймера и слабоумие, пришли к выводу финские ученые. Чтобы укрепить свою память и не допустить развития склероза, исследователи советуют есть определенные сорта рыбы не менее трех раз в неделю. Специалисты из университета финского города Куопио пришли к выводу, что жирная рыба, такая как тунец и лосось, восстанавливает незначительные повреждения мозга, останавливая процесс потери памяти на 25% при потреблении рыбы два раза в неделю и на 13% при однократном приеме рыбной пищи в этот промежуток времени.
Добавлено: 07 августа 2008
Источник: http://podrobnosti.ua/
Источник: http://podrobnosti.ua/
Задайте свой вопрос доктору!
