Молоко снижает риск рака на 60


Исследование, опубликованное журналом American Journal of Clinical Nutrition, показало, что кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, снижают риск заболевания пожилых женщин раком на 60%. Этот вывод был сделан на основе исследования, продолжавшегося 4 года. В его рамках были обследованы более 1 тысячи женщин в возрасте 55-ти лет и старше. Испытуемые были разделены на три группы. Первая получала пищевые добавки, содержащие кальций и витамин D, вторая - только кальций, третья - плацебо.


Задайте свой вопрос доктору!

Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)


Page created in 0.24690 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]