Употребление соли снижает риск смерти от инсульта


Определение "белая смерть", которую медики до последнего времени приписывали сахару и соли, ко второму продукту больше не относится. По крайней мере, по мнению итальянских ученых, которые утверждают, что употребление трех граммов соли в день может снизить риск смертности от инсульта на 20%, а от инфаркта - на 15%. Таким образом, из 17,5 миллионов умирающих в год от этих недугов одному миллиону половина чайной ложки соли в день сохранила бы жизнь. В доказательство укрепляющих сердечную мышцу качествах соли итальянские ученые приводят примеры спортсменов, придерживавшихся сбалансированного питания.


Задайте свой вопрос доктору!

Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)


Page created in 0.26335 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]