Вегетарианство увеличивает риск развития рака


Шведские ученые установили, что употребление большого количества мяса и рыбы не повышает риск развития рака молочной железы, в отличие от пересыщенной растительными жирами диеты. Исследование, проведенное в Швеции на 11699 женщинах старше 50 лет, показало новые аспекты здорового питания. За 10 лет исследования 430 из этих женщин заболели раком молочной железы. Проанализировав их диетические пристрастия, ученые пришли к выводу, что употребление растительной пищи не так полезно, как считалось ранее, а мясо и рыба после приготовления не приобретают канцерогенных свойств.


Задайте свой вопрос доктору!

Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)


Page created in 0.23165 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]