Почти 92 000 кузбассовцев пройдут диспансеризацию в рамках нацпроекта

В 1 квартале 2008 года в соответствии с вышеуказанными нормативными документами жителям Санкт-Петербурга было оформлено 2075 талонов-направлений на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета.

Кока-кола плохо влияет на кости

Несмотря на то, что употребление одной или двух бутылок кока-колы каждый день считается безопасным для здоровья, недавнее исследование американских ученых показало, что... Руководитель исследования, доктор Лоуренс Райц Lawrence Raisz, говорит, что чрезмерное употребление газированных напитков связано с низкой костной массой у детей.

В Швеции начинаются испытания вакцины от никотина

Мечты курильщиков, мечтающих избавиться от своего пристрастия, скоро станут явью.

Пищевые красители защищают от рака

Синтетические пищевые красители часто обвиняют в пагубном воздействии на организм. Однако Гейл Орнер Gayle Orner из института Лайнуса Паулинга университета Орегона Linus Pauling Institute готова заступиться хотя бы за некоторые из них. Доказано, что дети, которые злоупотребляют этими искусственными добавками, страдают от гиперактивности. Однако есть у них и положительные качества, доложила Орнер на очередном заседании Американской ассоциации научных исследований в области раковых заболеваний American Association for Cancer Research .

Через 20 лет четверть украинцев будут носителями ВИЧ

Через 20 лет четверть населения Украины будут носителями ВИЧ. Об этом сообщила директор Государственного института развития семьи и молодежи Лидия Смола. Отмечается, что по данным экспертов, если распространение ВИЧ-инфекции будет прогрессировать такими же темпами, количество ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом через 7 лет составит около 3 населения Украины, а через 20 лет эта цифра превысит 25 .

Виктор Пилипишин инициирует создание сети центров матери и ребенка

Кандидат на должность столичного градоначальника от Блока Литвина Виктор Пилипишин предлагает создать сеть центров матери и ребенка для предоставления комплексной материальной и психологической помощи молодым матерям. Необходимым шагом является открытие центров матери и ребенка, для женщин оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, - отметил Виктор Пилипишин.

Йогурты полезны при заболеваниях десен

Японские исследователи сообщают, что регулярное употребление йогуртов и других кисломолочных напитков очень полезно для ротовой полости. Доктор Йошихиро Шимазаки и его коллеги обнаружили, что потребление йогуртов и других продуктов, содержащих молочную кислоту, положительно влияет на здоровье периодонта. При этом Шимазаки отметил, что молоко и сыр не входят в этот перечень.

Ресурс здоровья

За январь-март текущего года гражданам льготных категорий города Перми выделено 1030 путевок на санаторно-курортное лечение, в том числе 86 путевок для лиц, сопровождающих детей-инвалидов и инвалидов III степени ограничения трудоспособности.

Британские ученые выяснили, что помидоры спасают кожу от старения

Три месяца спустя в образцах кожи тех, кто ел томатную пасту, оказалось на 33 больше проколлагена, который защищает от солнечных ожогов и придает коже прочность.

В первомайские выходные погода в Приморье будет часто меняться

В предстоящие праздничные майские дни погода в Приморье будет очень переменчивой. На Первомай через Приморье пройдет циклон с запада с контрастными атмосферными разделами.

Page created in 0.43584 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]