Клонированные клетки вылечили рак кожи
Сенсационное заявление сделали американские ученые: им впервые удалось вылечить пациента, страдающего раком кожи, при помощи клонированных клеток.
Сексуальная функция у мужчин с эпилепсией: насколько важен тестостерон?
Целью данного исследования было выяснение влияния уровня тестостерона, а также индексов тревожности и депрессии на сексуальную функцию у мужчин с эпилепсией. Были исследованы следующие показатели: общий тестостерон ТТ, свободный тестостерон FT, биологически активный тестостерон BAT, дегидроэпиандротерон сульфат DHEAS...
Ученые: кофе пить скорее полезно
Исследование показало, что регулярное употребление кофе - до 6 чашек в день - никак не связано с риском смерти среди людей среднего возраста. Предыдущее исследование показало, что беременные женщины, выпивающие за день более двух чашек кофе, увеличивают вдвое возможность выкидыша по сравнению с теми, кто...
В Алтайском каре завершены расчеты по программе ДЛО за 2007 год
В Алтайском крае Территориальным фондом обязательного медицинского страхования ТФОМС региона перечислены средства в размере 328, 2 млн рублей фармацевтической... ... Постановлением Правительства РФ 305от 25 апреля 2008 г. О порядке завершения расчетов за лекарственные средства, фактически отпущенные отдельным категориям граждан, в...
Антициклон из Европы принесет потепление
Ночью местами возможен каратковременный дождь и гроза, днем преимущественно без осадков, утром туман, сообщает сайт http: www.primpogoda.ru.
Челябинские пивовары предлагают продавцам проверять паспорта покупателей
Пивовары озаботились проблемой детского алкоголизма и нашли верное, по их мнению, решение проблемы. На законодательном уровне нужно разрешить продавцам проверять паспорта молодых покупателей.
Виноград помогает победить ожирение
Сотрудники Университета Ульма доказали, что главный компонент красного вина и винограда сокращает количество жировых клеток. Грызунов кормили высококалорийной едой и давали им главный компонент винограда - ресвератрол.
Аспирин снижает риск возникновения бронхиальной астмы
В двух недавно проведенных исследованиях показано, что регулярный прием аспирина уменьшает риск развития бронхиальной астмы и у женщин, и у мужчин. Для дальнейшего изучения этой проблемы ученые проанализировали данные исследования, в котором приняли участие 37000 женщин в возрасте 45 лет и старше, никогда не болевших бронхиальной астмой. Участницам предложили ежедневно употреблять 100 мг аспирина или плацебо.
Кофеманы реже умирают от инфарктов
Новое исследование заморских медиков определённо порадует любителей кофе: вопреки распространённому мнению о вреде этого напитка, учёные посчитали, что кофеманы гораздо реже умирают от сердечнососудистых заболеваний. То, как потребление кофе сказывается на нашем здоровье, давно изучено. Но степень влияния напитка на смертность в определённом возрасте и по определённым причинам никто не считал, - рассказывает доктор Эстер Лопез-Гарсиа, ведущий специалист исследования.
Американские врачи научились лечить рак кожи
Американские медики заявляют, что им удалось впервые вылечить пациента, страдавшего раком кожи. По мнению экспертов - это настоящий прорыв в лечение подобных заболеваний. Как пишет Daily Telegraph, 52-летнему мужчине ввели несколько миллиардов его собственных иммунных клеток. Терапия проводилась в течение восьми месяцев, после прогрессировавшая ранее болезнь отступила.
