Чем порадует весенний макияж?
Если у вас помада и тени не розовых оттенков, возьмите просто более светлый тон румян, либо розово-бежевые. Сделать тон помады более светлым или темным, а также придать нужный оттенок помогут контурные карандаши, а также их комбинации, блески для губ, комбинацию оттенков помад...
В Чечне начали бороться с онкологическими заболеваниями женщин
Минздрав Чечни и мэрия Грозного обязали всех чеченских женщин пройти маммографию - исследование, способное выявить злокачественную опухоль молочных желез на ранней стадии.
Медики нашли лекарство против радиации
Мыши и обезьяны, которым вводили лекарство до того, как подвергнуть смертельной дозе радиации не менее, чем за 45 минут до сеанса облучения, но не более чем за сутки, имели больший шанс выжить или жили дольше, чем животные, которым лекарства не давали.
В Волгоградской области от укусов клещей пострадали шестеро детей
С начала весны в Волгоградской области укусам клещей, которые нередко являются переносчиками конго-крымской геморрагической лихорадки, подверглись 17 жителей... Двое человек были госпитализированы с провизорной целью для проведения лабораторных исследований по установлению диагноза, один из них уже выписан из стационара без...
В Марий Эл эпидпорог по ОРВИ превышен на 27
В Марий Эл по состоянию на 14 апреля 2008 года почти на 27 превышен пороговый уровень заболеваемости ОРВИ. В детских и образовательных учреждениях Марий Эл введен ограничительный режим.
Сок свеклы нормализует артериальное давление
Ежедневное употребление стакана свекольного сока помогает нормализовать высокое артериальное давление. К такому выводу пришли ученые госпиталя Св. Бартоломея в Лондоне, Великобритания, St Bartholomew s Hospital, London, UK которые обнаружили, что при приеме 500 мл свекольного сока, повышенное артериальное давление значительно понижалось в течение часа.
Кофе бережет мозг
Одна чашка кофе в день может снизить риск заболевания болезнью Альцгеймера. Таковы результаты исследования американских ученых медицинской школы университета штата Северная Дакота. Ученые проводили эксперимент на кроликах, которые получали в пищу 3 милиграмма кофе на протяжении 12 недель. Эта доза эквивалентна одной чашке кофе, ежедневно выпиваемой человеком среднего телосложения. В ходе эксперимента не произошло негативных изменений в работе головного мозга и обмена веществ подопытных кроликов, несмотря на то, что их кормили пищей с высоким содержанием холестерина.
Вишневая диета полезна для сердца
Крысы, которые, питались едой с высоким содержанием жира и одновременно получали в качестве десерта вишню, не набирали так много веса, как крысы, не съедавшие эти фрукты. К тому же, содержание холестерола и триглицерида в крови у первой группы было ниже, чем у второй. Результаты этого исследования были представлены на конференции по экспериментальной биологии 2008 в Сан-Диего, Калифорния, группой Центра сердечно-сосудистой хирургии Мичиганского университета Experimental Biology 2008 meeting in San Diego, CA .
В Пензе обновили Неонатальную лабораторию
В Пензенской области - наряду с диагностикой новорожденных - появилась лаборатория пренатального скрининга - для беременных. Чтобы в ранние сроки беременности выявить также закладку наследственных заболеваний у детей, таких как даун, слепота и внутриутробное уродство, чтобы вовремя прервать...
Иммуноглобулина от укуса клещей хватит всем
Генеральный директор медицинской группы АСКО-МЕД, депутат АКЗС, председатель Совета Алтайского страхового Союза Андрей Осипов сделал заявление для прессы о том, что... Страховка гарантирует в случае укуса клеща экстренное при обращении не позднее трех суток с момента укуса, а лучше - в первые сутки бесплатное введение иммуноглобулина.
