Вишневое варенье укрепляет сердце
Вишневое варенье и вареники с вишней оказались не только вкусным лакомством, но и поддержкой сердечного здоровья, а также защитой от артрита и подагры. Ученые выяснили, что повышенное потребление вишни в любом виде - свежие, мороженые, сушеные ягоды, сок, компот или варенье - позволит уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Изобретен напиток, заменяющий табак
В Нидерландах разработан напиток на основе трав с ароматом фруктов, который дает такой же эффект, как сигареты. Напиток содержит гремучую смесь южноафриканских растений, которую жители сельской местности применяли с XIV века. Крестьяне жевали листья, чтобы достичь нужного эффекта, а производители жидких сигарет просто растворили смесь в масле.
ВОЗ назвала основые причины смерти людей
Пятью основными причинами смерти в странах с низким уровнем дохода являются пневмония, болезни сердца, диарея, ВИЧ СПИД и инсульт. В странах с высоким уровнем дохода этот список возглавляют болезни сердца, за которыми следуют инсульт, рак легких, пневмония и астма бронхит. В докладе приводится статистика по регионам, возрастным группам и полу.
Ученые: Западная диета опасна для сердца
Так называемая западная диета - самая вредная для здоровья, утверждают канадские ученые. По мнению исследователей, она является причиной проблем с сердечно-сосудистой системой в 35 случаев. Богатая мясом, яйцами, солеными и жареными овощами западная диета в значительной степени ответственна за примерно треть всех сердечных приступов.
Ученые вывели помидоры, которые могут помочь в борьбе с раком
Опыт показал, что антоцианины замедляют развитие раковых опухолей: мыши, употреблявшие в пищу такие помидоры, прожили 182 дня - на 40 дней больше, чем животные, чья диета помидоров не содержала.
На острове Елены уберут мусор
В числе тех, кто будет наводить порядок, - участники проекта Общественный экологический пост на острове Елена и экологические отряды школ и ВУЗов Приморья.
Кузбасские спасатели и журналисты безвозмездно сдадут кровь
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе управления кузбасских спасателей, как и в прошлом году, добровольными донорами станут офицеры и работники Главного управления, подразделений Кемеровского гарнизона.
Птичий грипп отступает, но опасность пандемии остается
К сплочению международных усилий в борьбе с инфекционными заболеваниями призвали участники завершившейся накануне в египетском курортном городе Шарм-эш-Шейх международной конференции по птичьему гриппу.
В Саудовской Аравии проведена успешная операция по разделению сиамских близнецов
В Саудовской Аравии в субботу проведена успешная операция по разделению полугодовалых сиамских близнецов из иракского города Мосул.
Тверская область получит более 100 тысяч доз вакцины от гриппа
Тверская область до конца октября получит более 100 тысяч доз вакцины от гриппа, сообщил РИА Новости в понедельник представитель департамента здравоохранения региона.
