Соевые продукты отрицательно сказываются на памяти
Сотрудники Университетов Лафборо и Оксфорда провели исследование, которое показало, что соевые продукты негативно влияют на память людей, чей возраст превышает 60 лет. Оказалось, что у тех, кто употреблял сою более одного раза в день, память функционирует значительно хуже, чем у тех, кто от сои воздерживался.
Санитарные врачи отмечают улучшение качества жизни липчан
Об этом на брифинге сообщил журналистам главный санитарный врач Липецкой области Станислав Савельев. Общая инфекционная заболеваемость населения в первом полугодии не превысила среднемноголетних значений, сказал Станислав Савельев.
Финские бизнесмены готовы инвестировать в экологические проекты РТ
В составе финской делегации - технический менеджер экологических проектов компании Lassila Tikanoja Юкка Невелайнен, координатор международных проектов Lassila... За это время состоялись встречи с руководством городов Нижнекамск, Елабуга и Казань, на которых были обсуждены вопросы переработки отходов и рециклинга.
В России сокращается количество употребляющих наркотики
По данным последнего мониторинга, сейчас таковых более пяти миллионов - на целый миллион меньше, чем два года назад, - сообщил представитель Госнаркоконтроля Александр... Михайлов вновь подтвердил, что в России не будут легализовываться так называемые легкие наркотики, в частности, марихуана.
Для снятия стресса лучше смотреть за окно, чем в телевизор
Ученые из лаборатории взаимодействия человека и природы университета Вашингтона установили, что если смотреть на природу, то можно снизить уровень стресса. В исследовании части пациентам предлагалось смотреть на живописные места за окном, а другой части - просматривать передачи по плазменному телевизору. Частота сердечных сокращений снижалась в том случае, если люди смотрели в окно. А просмотр телевизора имел не больше эффекта на сердце, чем разглядывание пустой стены, отмечают ученые. Данные исследования опубликованы в журнале Environmental Psychology.
Соевые продукты ухудшают память
Британские ученые обнаружили, что частое употребление соевых продуктов, например, тофу, в пожилом возрасте может ухудшать память. На основании полученных данных они рекомендуют снизить потребление этих продуктов после 60 лет. Исследователи из Университетов Лафборо и Оксфорда сопоставили пищевые привычки 719 жителей острова Ява в возрасте от 52 до 98 лет с результатами их тестов на память.
СМИ: Украинцы выпивают 1 миллиард бутылок водки в год
Алкоголь в Украине употребляют 24 миллиона человек, пишет газета Дело. За год жители страны выпивают 1 миллиард бутылок водки, 6 миллиардов бутылок пива и 320 миллионов бутылок вина. Причем 280 миллионов бутылок вина - далеко не качественная продукция дешевые порошковые вина по цене в среднем 10 гривен. В день на каждого украинца приходится один бокал пива емкостью 0, 3 литра, 50 граммов водки только редкое пиво обходится без водки, ну и приблизительно 10 грамм дешевого вина, отмечает газета.
После 35 мужчине сложнее зачать ребенка
Специалисты репродуктивного центра Эйлау Laboratoire d Eylau в Париже, Франция, под руководством профессора Ива Менезо Yves Menezo провели исследование 20 тыс. бесплодных пар, обратившихся в центр с 2002 по 2006 год за искусственным оплодотворением. Предметом наблюдения медиков стало соотношение возраста оплодотворенных женщин и их партнеров, а также протекание беременности в зависимости от возраста. Оказалось, что у мужчин 30-35 лет вероятность зачать ребенка составляла 13, 6, тогда как после 45 она снижалась почти на треть - до 9, 3 .
Ходьба босиком может быть опасна для здоровья
Летом так здорово бегать босиком, но те, кто игнорирует свою обувь и носки чаще страдают от таких повреждений, как порезы и колотые раны. В некоторых случаях такие травмы способствуют развитию серьезных инфекционных осложнений и требуют хирургического вмешательства. Если Вы все-таки не можете отказать себе в удовольствии ходить босиком, убедитесь, что Вам известно о советах по безопасности Американского общества хирургов, специализирующихся на стопе и лодыжке American College of Foot and Ankle Surgeons .
Бездымные табачные продукты повышают риск развития рака
Бездымные табачные продукты БТП, такие как жевательный и нюхательный табак, повышают риск развития рака в чуть меньшей степени, чем обычное курение. Так утверждают ученые, проводившие исследования применения этих продуктов во всем мире и изучая их возможную связь с онкозаболеваниями. Группа ученых под руководством доктора Паоло Боффета Paolo Boffeta сообщает в июльском номере авторитетного журнала Ланцет: Онкология The Lancet Oncology о том, что БТП содержат свыше 80 канцерогенов, среди которых - нитрозамины и тяжелые металлы.
