Исследование: умные дети чаще становятся алкоголиками
По словам ученых из университета Глазго, вероятность приобщения к спиртным напиткам во взрослой жизни тем выше, чем был выше показатель IQ в детском возрасте.
В Татарстане выявлено 22 случая ГЛПС
В период с 17 по 23 октября 2008 года в Татарстане выявлено 22 случая ГЛПС и ГЛПС под вопросом, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РТ.
У 70-ти процентов пациентов с раком простаты был обнаружен мутировавший ген
Видоизмененный ген, который ранее ученые связывали с раком молочной железы, был обнаружен в ходе исследования у семидесяти процентов пациентов, имеющих злокачественные опухоли простаты.
Вакцинация в Петропавловске проводится с опережением графика
На днях главный санитарный врач страны заявил, что в декабре по России начнется эпидемия гриппа.
Ешьте медленнее
Страдают лишним весом, в основном, те, которые едят слишком с большой скоростью.
Минздрав: СМИ вредят медикам
Ученые от медицины взволнованы массовым отказом украинцев от плановой вакцинации. Медики уверены, что в сложившейся ситуации виноваты СМИ. Ведь именно благодаря журналистам случай смерти краматорского школьника Антона Тищенко после плановой прививки приобрел такой серьезный резонанс. Кризис в эпидемиологии в стране может нарастать.
Красное вино защищает печень
Благодаря целебному напитку можно предотвратить такие серьезные заболевания печени, как цирроз и фиброз. Антивоспалительные свойства ресвератрола, найденного в винограде, арахисе и ягодах, уже доказали свою эффективность в борьбе с раковыми образованиями и сердечнососудистыми расстройствами.
Жареная пища не вредна для желудка
Голландские исследователи оправдали приготовление пищи на большом огне - они утверждают, что вещество акриламид, образующееся при жарке продуктов, не вредит желудочно-кишечному тракту. Тем не менее, медики предостерегают от потребления в повышенных количествах жирных, калорийных и богатых углеводами продуктов питания, в которых содержится акриламид.
Кофе уменьшает женскую грудь
Исследование, проведенное группой ученых университета шведского города Лунд, показало, что для сокращения размера одной из самых привлекательных частей женского тела достаточно трех чашек кофе в день. Но тем женщинам, которые являются поклонницами этого напитка, не стоит опасаться, что за ночь их грудь улетучится.
Нижнекамцы стали меньше болеть ОРВИ
В Нижнекамске уровень заболеваемости ОРВИ не превышает эпидемиологического порога.
