Вегетарианство ведет к потере массы головного мозга


Ученые из Оксфордского университета в результате полугодовых исследований пришли к выводу о том, что вегетарианство может оказаться не таким полезным, как предполагалось ранее. Так, употребление исключительно растительной пищи ведет к потере массы головного мозга, поэтому полностью исключать мясо и рыбу специалисты не советуют.


Задайте свой вопрос доктору!

Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)


Page created in 0.75591 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]