Влияние приема кальция и витамина Д на уровень артериального давления


Экспериментальные и эпидемиологические исследования предполагают, что прием кальция и витамина Д могут оказывать влияние на артериальное давление, понижая его. В США было проведено масштабное рандомизированное исследование и, судя по полученным данным, прием витамина Д и кальция женщинами, находящимися в периоде постменопаузы, не приводит к снижению артериального давления и не понижает риск развития гипертонии у этих женщин.


Задайте свой вопрос доктору!

Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)


Page created in 0.81649 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]