Потребление кофе снижение риск смерти от ИБС у пожилых лиц без артериальной гипертонии

James Greenberg Brooklyn College of the City University of New York, USA проанализировали данные по сердечно-сосудистым факторам риска и 1354 участников Фрамингемского исследования, которые на момент начала исследования характеризовались возрастом 65, 4-96, 6 лет. В течение 10, 1 лет наблюдения зафиксировано 210 смерти от ССЗ и 118 от ИБС. У лиц с систолическим АД менее 160 мм рт ст и диастолическим АД менее 100 мм рт ст, потребление кофе достоверно и отрицательно коррелировало с частотой смерти от ИБС.

В каждом субъекте РФ появится региональный сосудистый центр

В скором времени в каждом субъекте РФ будет создан сосудистый центр, обеспечивающий оказание медицинской помощи в первые три часа после обращения, а также специализированные сосудистые отделения в муниципальных больницах. Это поможет добиться того, чтобы больные сердечно-сосудистыми заболеваниями повсеместно получали качественную и своевременную помощь, сообщил премьер-министр Владимир Путин на заседании Президиума Совета по нацпроектам, передает ИТАР-ТАСС.

Кишечные бактерии защищают от диабета

Американские ученые обнаружили, что бактерии, живущие в кишечнике, играют большую роль в защите от сахарного диабета 1 типа. Этот эффект обусловлен сложным взаимодействием иммунитета и симбиотической кишечной микрофлорой.

Госдума определила расходы на проект Здоровье

Госдума приняла 19 сентября в первом чтении представленный правительством проект федерального бюджета на 2009 год и на период 2010-2011 годов. Депутаты одобрили концепцию так называемой скользящей трехлетки, обсудили прогноз социально-экономического развития РФ, прогнозируемый объем ВВП и уровень инфляции, а также основные направления бюджетной и налоговой политики.

Ночные ароматы влияют на качество сна

Запахи, которые вы ощущаете во время ночного отдыха, имеют власть над вашими снами, утверждают немецкие исследователи из Гейдельбергского университета. Специалисты использовали определённые изменчивые приятные и неприятные запахи - роза против тухлых яиц .

Учёные открыли секретные компоненты пророщенного риса, полезные в борьбе с диабетом и мозговыми проблемами

Американские исследователи идентифицировали активные составы в предварительно проросшем неочищенном рисе, которые способны справиться с диабетом и познавательной дисфункцией. Важные компоненты - это связанный набор подобных стерину молекул под названием acylated steryl-beta-glucosides ASGs .

Создан степлер для пищевода

Израильская медицинская компания Medigus вскоре начнет клиническое испытание своего нового прибора в Медицинском центре Рочестерского университета в Нью-Йорке.

Изменив диетические привычки, можно остановить старение

Диета только с 10 процентами калорий от жиров, с низким количеством сахара, добавлением рыбьего жира в рацион и богатая фруктами и овощами способна остановить старение организма.

Традиционная индийская специя куркума обладает большими возможностями сократить риск геморрагического инсульта

Куркумин, входящий в состав корня растения, предотвращает внутримозговые кровоизлияния и кровотечения, вызванные разрывом сосудов. Обычно пациентам с признаками такого типа удара требуется агрессивное лечение с применением хирургии, чтобы удалить кровяные сгустки.

Обнаружен ген меланомы

Носительство одного из вариантов гена, кодирующего рецептор к витамину D, увеличивает риск развития меланомы. К такому выводу пришли итальянские ученые по результатам обзорного исследования.

Page created in 1.15179 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]