Россия: погода и ваше здоровье на 19.08.2008
Во вторник в Центральном районе жара спадет, ветер поменяет направление, и воздух освежит дождь. Увеличится влажность воздуха. Порывистый ветер при грозах может не лучшим образом влиять на состояние здоровья людей с неустойчивой нервной системой, да и метеозависимые люди могут почувствовать на себе погодные перемены, что выражается в скачках артериального давления и головных болях.
Темный шоколад и черника способны противодействовать диабету и появлению лишних килограммов
Темный шоколад и черника не только полезны для здоровья. Как показывают результаты только что опубликованного исследования ученых Каролинского института Стокгольма и Университета Эребру, эти два продукта способны противодействовать возникновению диабета и набору лишних килограммов.
Применение статинов может достоверно снижать риск развития деменции или когнитивных нарушений в пожилом возрасте
Mary Haan University of Michigan in Ann Arbor, США с коллегами в свое исследование 1674 пожилых американцев мексиканского происхождения со средним возрастом 70 лет.
Неврологи установили важную роль пристального взгляда для человеческой коммуникации и работы мозга
Визуальная система мозга обрабатывает информацию о другом человеке более эффективно, когда мы смотрим на кого-то пристальным взглядом, обнаружили финские неврологи. Исследование подчеркивает важность визуального контакта в человеческом взаимодействии, лицевом восприятии и общей работе мозга. Кроме того, взгляд глаза в глаза затрагивает функции нервных механизмов, регулирующих поведенческие нормы.
Бисфенол-А, входящий в состав детских бутылочек, не опасен для здоровья
Сразу несколько европейских организаций, занимающихся охраной окружающей среды распространили в этом году заявления о том, что химическое соединение бисфенол-А, содержащийся помимо всего прочего в детских пластиковых бутылочках, вреден для детей и животных.
Лечение гипертонии позволяет корректировать умеренный когнитивный дефицит
Лечение гипертонии позволяет корректировать умеренный когнитивный дефицит, ассоциируемый с заболеванием, но не нормализует региональный мозговой кровоток, сообщают исследователи в июльском выпуске Hypertension .
Слишком толстых британских детей будут отбирать у родителей
Социальные службы Великобритании могут в скором времени начать отбирать у родителей детей, страдающих тяжелой степенью ожирения. О необходимость таких мер заявляет Ассоциация органов местного самоуправления Англии и Уэльса.
Самой эффективной оказалась низкоуглеводная диета
Израильские ученые провели 2-х летние сравнительное испытание эффективности популярных диет для похудения. Испытание проводилось на 322 сотрудниках ядерного научного центра в Димоне, страдающих лишним весом.
Капуста и редис предохраняют мужчин от рака
По данным Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, мужчины, употребляющие в пищу много фруктов и овощей, особенно капусты и редиса, менее предрасположены к развитию рака пищеварительных органов.
Нерегулярный спорт способствует ожирению
По мнению диетологов Национальной лаборатории Лоуренса Беркелея США, нерегулярные физические занятия с продолжительными перерывами ведут к более быстрому накоплению лишних килограммов, чем если человек вообще не занимается спортом.
