Большие дозы самого полезного компонента красного вина, ресвератрола, защищают организм от многих признаков старения
Вещество имеет положительное действие на работу сердца, укрепляет кости, улучшает зрение и мускульную силу. Ресвератрол затрагивает активность генов в многократных тканях, позволяя улучшить здоровье и замедлить старение. Разнообразие свойств состава красного вина открыли медики Национального института старения и Университета Гарварда.
Москва: погода и ваше здоровье на 09.07.2008
В Москве и в Подмосковье погода снова меняется. И большинство людей, конечно, отреагируют на колебания метеопараметров. Однако если для молодых и здоровых людей - это просто своеобразный природный тренинг, то у больных людей даже летом развиваются заметные метеопатические реакции. В Московии снова начнутся дожди.
Россия: погода и ваше здоровье на 09.07.2008
На европейской территории России погода почти везде неустойчивая. И большинство людей, конечно, реагируют на колебания основных метеопараметров. Однако если для молодых и здоровых людей - это просто своеобразный природный тренинг, то у больных людей даже летом развиваются заметные метеопатические реакции.
Участники саммита G8 потратит 60 миллиардов долларов на борьбу с болезнями в Африке
Участники саммита G8 в Японии заявили сегодня о намерении потратить 60 миллиардов долларов на борьбу со СПИДом, туберкулезом, малярией и другими инфекционными заболеваниями в африканских странах в течение пяти лет. Присутствующие на встрече главы государств также подтвердили решимость в ближайшие годы вдове увеличить объем помощи Африке.
Статус рецепторов прогестерона является маркером ответа на гормональную терапию и прогноза течения заболевания при раке молочной железы
Исследование активности и сочетания различных вариантов рецепторов прогестерона при раке молочной железы необходимо для лучшего понимания и изучения статуса гормональных рецепторов в опухоли. Это, в свою очередь, сможет помочь созданию новых биомаркеров определения прогноза течения заболевания и помочь в решении о применении адьювантной терапии.
При шизофрении снижается количество рецепторов к действующему веществу марихуаны
Американские ученые обнаружили, что в мозге больных шизофренией значительно снижено количество каннабиноидных рецепторов - места действия психоактивных компонентов марихуаны и медиаторов мозга с аналогичным действием. Это проясняет, почему течение заболевания ухудшается при употреблении больших количеств марихуаны, сообщает ScienceDaily.
Четверть китайцев страдает от избыточного веса
Более четверти взрослых китайцев страдает от избыточного веса или ожирения. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном в американском журнале о здравоохранении Health Affairs.
67-летняя британка использовала самогипноз для обезболивания во время операции на коленном суставе
Хирургическое вмешательство, которое обычно проводится под наркозом, прошло успешно, сообщает Sky News. Во время артроскопии, проведенной в частном госпитале в Петерборо и продолжавшейся около часа, Коади не чувствовала боли. По ее словам, она лишь испытывала дискомфорт из-за неудобного положения тела. При этом женщина не находилась в состоянии транса или глубокого сна - пациентка даже переговаривалась со своим хирургом.
Диагностика и лечение артериальной гипертонии у пациентов старше 50 лет должны базировать на уровнем систолического артериального давления
Bryan Williams University of Leicester, Великобритания с соавторами утверждают, что по мере старения популяции систолическое АД становится все более значимым. Систолическое АД стойко увеличивается с возрастом, в отличие от диастолического АД, которое до 50 лет повышается, а затем снижается. Около 75 пациентов с высоким АД старше 50 лет, таким образом основной ущерб АГ обусловлен повышением систолического АД. Стратегии лечения пациентов старше 50 лет должны фокусироваться только на систолическом АД по 4 причинам.
Американские дантисты создали вкусный и полезный сироп против детского кариеса
Стоматологи из Университета Вашингтона США создали сироп на основе ксилитола и подслащивающих фруктовых веществ, который позволяет уменьшить распад зуба у малышей 6-15 месяцев. Ежедневная доза вкусного сиропа надёжно предотвращала детский кариес в 76 случаев и ранние признаки повреждения зубной эмали.
