Больные диабетом имеют удвоенный риск сердечного приступа
Диабетики в два раза чаще перенесут сердечный приступ, удар и умрут от сердечно-сосудистой болезни, определили медики больницы Gentofte в Дании. Исследователи проанализировали состояние 71 тыс. 801 человека с диагнозом диабета и почти 80 тыс. людей, перенёсших сердечный приступ. У пациентов с диабетом первого или второго типа наблюдался повышенный риск сердечных проблем с серьёзными последствиями для здоровья. Для женщин с диабетом риск приступа сердца был в 2, 62 раза выше, а для мужчин - в 2, 42 раза выше.
Ученых выявили гены, которые способствуют развитию никотиновой зависимости и одновременно повышают риск развития рака легких у курильщиков
Три независимые команды ученых выявили варианты генов, которые способствуют развитию никотиновой зависимости и одновременно повышают риск развития рака легких у курильщиков. Исследования были опубликованы в журналах Nature and Nature Genetics.
Прием дыхание рот в рот отправлен в отставку
Сначала позвонить по номеру 118 у американцев телефон для экстренных медицинских случаев - 911, а затем сразу же начать массаж сердца. Вот что должен делать каждый, кто окажется рядом с человеком, у которого произошла остановка сердца, пусть даже спасатель не медик и никогда не посещал курсы реанимации. Достаточно этой простой процедуры, которую может проделать каждый, чтобы спасти человеческую жизнь.
В России впервые имплантировано электронное среднее ухо
Специалисты Научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи Санкт-Петербурга провели первые в России имплантации системы, которая избавляют слабослышащих людей с повреждением среднего уха от необходимости носить слуховой аппарат.
Объем лейкоареоза во время развития инсульта является предиктором скорости увеличения размеров инфаркта мозга
Hakan Ay Harvard Medical School, Бостон, Массачусетс, США с соавторами ретроспективно проанализировали результаты обследования 61 пациента, госпитализированного в отделение неотложной помощи с острым ишемическим инсультом.
Ученые сомневаются, что обильное питье воды полезно для здоровья
Повсеместно распространено мнение, что организм нуждается в большом количестве воды. Различные источники рекомендуют выпивать ежедневно около восьми стаканов чистой воды 230 мл 8 раз в день. Однако эксперты придерживаются несколько другой точки зрения. На данный момент нет убедительных доказательств того, что обилие воды приносит здоровью реальную пользу, говорят они. Нефрологи Dan Negoianu и Stanley Goldfar Пенсильванский университет, Филадельфия, США утверждают, что, если вы не занимаетесь спортом и не находитесь в условиях жаркого климата, пить лишнюю воду - пустая трата времени.
Послеоперационные спайки лекарствам не сдаются
До 60 хирургических вмешательств на брюшной полости приводят к образованию послеоперационных спаек. И если в ряде случаев спайки никак не тревожат человека да и рассасываются со временем, то при гинекологических вмешательствах они способны не только поражать жизненно важные органы, но и приводить к бесплодию.
Производственная гимнастика для офисных работников офисная гимнастика
Необходимость длительного соблюдения рабочей позы в положении сидя при работе за компьютером, с документами, с клиентами приводит к росту числа заболеваний опорно-двигательной системы, сопровождается дискомфортом в области спины и шеи, ухудшает психо-эмоциональное состояние. Это приводит к снижению качества выполняемой работы и производительности труда.
Макияж на кончике иглы
Сложно себе представить женщину без макияжа. Кажется, любая представительница прекрасного пола уже рождается с косметичкой, зажатой в маленьких ручках.
Зелёный чай лучше антибиотиков справляется с бактериями и вирусами
Зелёный чай помогает действию важных антибиотических препаратов в борьбе против стойких бактерий и может увеличить их эффективность до трёх раз, а в некоторых случаях этот напиток является даже лучшим лекарством.
