Определение антикардиолипиновых антител способствует выявлению пациентов с повышенным риском неврологических осложнений после оперативного вмешательства

Sabine Steiner Medical University Vienna, Austria с соавторами оценили протромботические маркеры у 236 пациентов, перенесших стентирование сонных артерий. У 18 пациентов в течение 48 часов после стентирования развилась транзиторная ишемическая атака или инсульт.

Россия: погода и ваше здоровье на 07.10.2008

На севере Европейской России ожидается неустойчивая погода со значительными колебаниями метеорологических параметров. При такой погоде особенно трудно придется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, такими как гипертония, вегето-сосудистая дистония, атеросклероз сосудов головного мозга, а также тем, кто перенес инфаркт или инсульт.

Москва: погода и ваше здоровье на 08.10.2008

В Москве и области из-за заметных колебаний основных метеорологических параметров самочувствие метеозависимых людей может ухудшиться. В первую очередь, на изменения погоды отреагируют лица, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями, такими как гипертония, вегето-сосудистая дистония, атеросклероз сосудов головного мозга, перенесшие инфаркт или инсульт.

Переедание может вызывать нарушения в работе мозга

Переедание может привести к нарушениям в работе мозга и развитию ряда заболеваний - к такому выводу пришли ученые из Университета Висконсина-Мэдисона. Результаты их исследования опубликованы в научном журнале Сэлл .

Новый метод позволит выявлять синдром Дауна раньше

Ученые в США сообщили, что разработали новый метод тестирования беременных женщин, который показывает, страдает ли эмбрион синдромом Дауна.

Музыка повышает физическую выносливость

20-летнее исследование связи музыкальной мотивации в спорте и работе показало, что физические упражнения под любимые мелодии и песни выполнять гораздо легче. Физиологи Brunel University Великобритания предложили участникам эксперимента активно заниматься спортом под рок или поп-музыку.

Влияние приема кальция и витамина Д на уровень артериального давления

Экспериментальные и эпидемиологические исследования предполагают, что прием кальция и витамина Д могут оказывать влияние на артериальное давление, понижая его. В США было проведено масштабное рандомизированное исследование и, судя по полученным данным, прием витамина Д и кальция женщинами, находящимися в периоде постменопаузы, не приводит к снижению артериального давления и не понижает риск развития гипертонии у этих женщин.

Пассивное курение увеличивает риск ишемического инсульта у никогда не куривших женщин

Yao He Chinese PLA General Hospital, Пекин, Китай с соавторами провели исследование с участием 1391 женщины, из которых 1209 никогда не курили, 39, 5 женщин подвергались воздействию пассивного курения дома или на работе. У женщин, подвергшихся воздействию пассивного курения вероятность госпитализации по поводу ишемического инсульта или ИБС оказалась в 1, 56 и 1, 69 раза выше, чем у женщин, не подвергавшихся воздействию пассивного курения.

Ученые знают, как уберечься от рака груди

Нам уже известно достаточно о причинах возникновения рака молочной железы, чтобы создать профилактическую вакцину, - заявила ведущий эксперт по раку.

Приоритетные направления в здравоохранении сохранятся в ближайшие три года, расходы на них будут расти

Доля расходов федерального бюджета на здравоохранение и социальную политику вырастут в 2009 году на 24, 1 проц, в 2010 - на 27, 3 проц, в 2011 - на 28, 3 проц. Такие параметры проекта трехлетнего бюджета на 2009-2011 годы сегодня озвучила министр здравоохранения и соцразвития Татьяна Голикова, выступая с докладом на совещании партии Единая Россия, посвященном рассмотрению этого законопроекта.

Page created in 1.66630 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]