Проспективное исследование влияния употребления фруктов и овощей на риск развития рака простаты


Некоторые проведенные ранее исследования показывали, что существует взаимосвязь между употреблением фруктов и овощей и уменьшением риска развития рака простаты. Однако, результаты этих исследований были неупорядоченными, и полученные данные по клинически значимому раку были существенно ограничены. Kirsh, V. A. И его коллеги выполнили проспективное исследование по выяснению взаимосвязи между риском развития рака простаты и потреблением фруктов и овощей у 1338 пациентов с раком простаты из 29361 мужчин (средний период наблюдения 4,2 года) в скрининговой части исследования по раку простаты, лекого, яичников и колоректального рака.


Задайте свой вопрос доктору!

Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)


Page created in 0.16890 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]