Дэвид Духовны требует от британской газеты 1млн
Голливудский актер Дэвид Духовны, прошедший недавно курс лечения от сексуальной зависимости, подал в суд на одну из британских газет. Дело в том, что в газете была напечатана статья о том, что актер якобы изменял своей жене Тее Леони, из-за чего и произошел развод.
К чему приводит хроническое недосыпание
Никто не знает, что же представляет из себя человеческий сон. Но потребность в еженощном полноценном отдыхе, пожалуй, даже важнее, чем потребность в пище и воде. Тем не менее достаточно большое количество людей страдает хроническим недосыпанием.
ХХ Неделя Моды представила тренды сезона
В Москве открылась юбилейная, ХХ по счету, Неделя Моды. Дизайнеры представили свои коллекции весна-лето 2009. Мы расскажем вам о том, какие тренды будут самыми модными в будущем году. Одна из самых заметных тенденций, присутствующая почти во всех коллекциях ndash; это обилие белого цвета во всех его проявлениях. К примеру, коллекция Scent of Africa российского дизайнера Сергея Ефремова была выполнена почти полностью в белом цвете и состояла главным образом из объемных платьев с карманами чуть выше колена.
У Марата Сафина новая любовь
Теннисист Марат Сафин ndash; мечта почти любой женщины. Но и женщин он выбирает себе под стать. Его возлюбленными в разное время были солистка Других правил Алена Селезнева, актриса Елена Корикова, и даже нынешняя пассия Романа Абрамовича Даша Жукова.
У Баскова роман с дочерью Монтсеррат Кабалье?
После развода Николай Басков стал мишенью для слухов и домыслов, которые благодаря журналистам плодятся и множатся на газетных страницах. Недавно папарацци поймали певца в одном из московских отелей в компании дочери знаменитой Монтсеррат Кабалье Монситы, и слухи о том, что Басков собирается на ней жениться, стали ходить с новой силой.
Анастасия Волочкова рассказала о разводе
Слухи о том, что Анастасия Волочкова развелась со своим мужем, бизнесменом Игорем Вдовиным, появились еще несколько недель назад. Теперь стало известно, что послужило их причиной охлаждения отношений одной из самых гармоничных пар современности.
Джордж Клуни вернулся к бывшей подруге
Певица Бейонсе Ноулз сменила имя
Ученые выяснили, какая диета самая вредная
Все мы в той или иной степени придерживаемся особенностей национальной диеты. Ученые давно выяснили, что диета, которую принято называть средиземноморской, является наиболее здоровой и полезной для организма человека. Теперь же диетологи решили пойти другим путем и выяснить, пищевые традиции каких стран являются наиболее вредными для здоровья человека, в частности, для сердечно-сосудистой системы. Для этого ученым пришлось обследовать более 16 тысяч человек из 52 стран, в том числе почти шесть тысяч человек, которые недавно перенесли инфаркт.
